Дополнительно: Авто в предмаксимальной комплектации.
Бережное хранение и эксплуатация. Пробег реальный 375000. 39 ПТС места ещё есть.
За машиной смотрел и ухаживал. Своевременно менял все что нужно, на запчасти денег не жалел.
1. Кузов. При мне не бился и не красился. Есть пару небольших косяков которые при желании вполне легко заполируются. В крышке багажника 4 небольших отверстия от когда то стоявшего ранее спойлера. Который был благополучно снят и сдан в металлолом. Отверстия закрыты клипсами. На бамперах есть небольшие косяки от мелких камней. Пороги родные, целые. Ржавчины и гнили на нем нет. На этом в принципе всё. Больше фото сделаю и выложу позже.
2. ДВС. двигатель в полном порядке. Пару недель назад заменяны масла, фильтра и свечи. Жора масла нет. От замены до замены не доливаю. Вполне возможно что мотор контрактный, не интересовался, точно сказать не могу.
3. КПП работает без нареканий передачи включаются чётко, без лишних усилий. Заменяно масло, а так же сцепление, корзина и выжимной подшипник, плюс сальник на каленвалу. Сцепление валео, очень мягкое. Мягче родного тойотовского. А так же заменяны оба сальника приводов на коробке.
4. Подвеска перед в порядке. Заменяны стойки стабилизаторов, а так же стоят оба новых шруса. Захрустел один, заменил пару. Что касается задней подвески нужно менять стойки. (как мне кажется это единственное что в ближайшее время нужно будет поменять) Стойки стабилизатора так же заменяны. что касается рулевой рейки, наконечников, ступечных подшипников шаровых и прочего. Все это в полном порядке и ничего в ближайшее время замены не потребует. Поехали дальше...
5.навесное: генератор весь был разобран и откапитален, так скажем. С заменой подшипников и диодного моста.
Стартер не так давно, тоже снимался, чистился, мылся. Менялись щётки.
6. Салон. Здесь можно сказать царит минимализм. Обычная магнитола, 6 динамиков. Не хрипят, не шипят. Играют вполне нормально. Сиденья в чехлах. Старых чехлах которые по желанию можно и заменить. Есть люк, но он уже не работает. Присутствует в крыше просто как дополнительное окно. Ремонтировать не стал. Так как для меня это не такая важная функция. Летом я вполне обхожусь кондиционером. На счёт зимы, печка кстати промывалась, менялся антефриз. Жарит в холода как нужно. Ну как в холода. Зимой при ниже 25 градусов машина не эксплуатировалась принципиально. Берёг.
7. Тормозная система. Перед диски, зад барабаны. Колодки ещё в порядке около 40% износа +-
Трубки и шланги тормозные менялись в прошлом году.
8. Стекла все родные. Лобовое с трещиной. Фары и противотуманки в полном порядке.
9. Электрика. Все что должно работать работает. Подогрев зеркал и стёкол, а так же зоны дворников все работает.
10. Из приятного 2 комплекта литья на практически новой зимней резине. Шипы все на месте зима на 15. Лето резина хорошая, но разная. Перед одна, зад другая. Литье на 16. Если с этими летними дисками то цена будет дороже. Если хотите дешевле, найду другое литье и резину. Тогда торг будет.
И самое наверное важное!!!!
Цену свою предлогать не нужно! Сколько стоит авто я знаю. Продажа не срочная. Нет денег не звоните. Торговаться здесь я не буду. Торг у капота и обоснованно по факту.
Обмен
Что касается обмена, да он есть. С моей доплатой в 100-120 тысяч В принципе причина продажи авто именно в том что нужен автомобиль на автомате.
Иначе бы не продавал.
И так, обмен только на тойоту с объемом не менее 2ух литров на автомате и с левым рулём. Не старше 2002 года.
Думаю что описал практически все. Если будут вопросы пишите здесь или в ватсап, звоните.
Дополнительно: Авто в предмаксимальной комплектации.
Бережное хранение и эксплуатация. Пробег реальный 375000. 39 ПТС места ещё есть.
За машиной смотрел и ухаживал. Своевременно менял все что нужно, на запчасти денег не жалел.
1. Кузов. При мне не бился и не красился. Есть пару небольших косяков которые при желании вполне легко заполируются. В крышке багажника 4 небольших отверстия от когда то стоявшего ранее спойлера. Который был благополучно снят и сдан в металлолом. Отверстия закрыты клипсами. На бамперах есть небольшие косяки от мелких камней. Пороги родные, целые. Ржавчины и гнили на нем нет. На этом в принципе всё. Больше фото сделаю и выложу позже.
2. ДВС. двигатель в полном порядке. Пару недель назад заменяны масла, фильтра и свечи. Жора масла нет. От замены до замены не доливаю. Вполне возможно что мотор контрактный, не интересовался, точно сказать не могу.
3. КПП работает без нареканий передачи включаются чётко, без лишних усилий. Заменяно масло, а так же сцепление, корзина и выжимной подшипник,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Авенсис. Посмотреть всё о Тойота Авенсис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Авенсис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Авенсис в Томске.