Дополнительно: взял по срочной необходимости в начале лета, т. к. очень- сразу оказался на, , одиннадцатом, , машину готовил под себя-сходу поменял радиатор, помпу, термостат, все шланги, ремни навесного, крышку трамблера, разводную тягу, ну и соответственно все фильтра, масло в ДВС и свечи, за одно промыл форсунки, дроссель, сетку бензонасоса-ну и повидавший веник приободрился, и замёл с присущей ему неприхотливостью и надежностью....затем поменял колодки, полностью обслужен генератор с заменой всего только что можно(гарантия год), поменял рейку на контракт, сделал развал-схождение(который подтвердил чёткую геометрию кузова)...двигаюсь каждый день особо ничего не напрягает- если жарко включаю кондер, если холодно- повернул регулятор печки и опять комфорт...Согласен, машина не новая, но на полном рабочем ходу... сколько езжу, масло в ДВС не подливал-нет необходимости(не коптит)коробка работает чётко, подвеска на 4, салон под шумкой, не вонючий, чистенький, но не без изьянов, подушки на местах, есть магнитолка, колонки новенькие(поменял).. лето- жирная(сам купил)сейчас уже переобут...есть явно выражанная проблема заднего крыла, предыдущий владелец заколхозил с балкончика прям на железо(краска запузырилась через два дня, но без дыр и килограммов шпакли, железо целое)по костям тоже живой, пороги переваренные, кое где есть безобидные рыжики(два или три, особо не считал)БРЮХО НЕ РЖАВОЕ...продаю, потому как поймал деньжат на доплату и готов опять перелесть в более быстрое, мощное ну и по возможности моложавее, хотя рассматриваю варианты и равных годов... к обмену готов с моей доплатой, но проржавевшие лохматины предлагать не надо... торговаться не люблю(блин, деньги самому нужны)))так что кто заинтересуется, ориентируйтесь на указанную сумму, а на месте уже обсудим тему...продаю не спеша(без цели наживы) для показов не намываю-все как в повседневной жизни и за просмотрами не гоняюсь....машина на мне(без всяких там лавердэсов-брат, сват и т.д.)по докам все чисто... всем добра и успехов в поисках...
Дополнительно: взял по срочной необходимости в начале лета, т. к. очень- сразу оказался на, , одиннадцатом, , машину готовил под себя-сходу поменял радиатор, помпу, термостат, все шланги, ремни навесного, крышку трамблера, разводную тягу, ну и соответственно все фильтра, масло в ДВС и свечи, за одно промыл форсунки, дроссель, сетку бензонасоса-ну и повидавший веник приободрился, и замёл с присущей ему неприхотливостью и надежностью....затем поменял колодки, полностью обслужен генератор с заменой всего только что можно(гарантия год), поменял рейку на контракт, сделал развал-схождение(который подтвердил чёткую геометрию кузова)...двигаюсь каждый день особо ничего не напрягает- если жарко включаю кондер, если холодно- повернул регулятор печки и опять комфорт...Согласен, машина не новая, но на полном рабочем ходу... сколько езжу, масло в ДВС не подливал-нет необходимости(не коптит)коробка работает чётко, подвеска на 4, салон под шумкой, не вонючий, чистенький, но не без изьянов, подушки на местах, есть магнитолка,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Авенсис. Посмотреть всё о Тойота Авенсис В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Авенсис. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Авенсис в Томске.