Дополнительно: Отличный японский автомобиль. Я собственник, 3 хозяин в РФ. Во владении 3 года. На момент покупки пробег составлял 178к, сейчас 329к. Использовалась как личный и рабочий автомобиль. Не такси. Грузы и пассажиров не возила, только меня до объектов. Режим езды – смешанный, очень много времени провела на трассе (Томская область). Практически все работы проводились самостоятельно.При затяжке все болтовые соединения обработаны смазками или фиксаторами резьбы(там где оно требовалось). Моменты затяжки соблюдались динамометрическими ключами (трещоточные).
Кузов не ржавый. Нигде.
На отметке в 268к (ровно год назад) был произведен капитальный ремонт двигателя. Растачивать не потребовалось, овал и задиры отсутствовали. Сохранен заводской хон. Отшлифована голова, заменены МСК (NOK), кольца (TP), вкладыши (Taiho). Соответственно притёрты и отрегулированы клапана. Поменян ГРМ, ролики, помпа, сальники. Расхода масла нет между заменами (каждые 5-7 тысяч, масло идемицу 5в30 круглый год). Обороты на расход масла не влияют, на трассе режим 140-160км/ч.
Два года назад проведен ремонт подвески – замена сайлентблоков передних рычагов и замена задних рычагов на контрактные.
В течение этого года были проведены следующие работы: 1)Чистка топливной системы с заменой резиновых уплотнений форсунок, замена топливного фильтра (20к назад), замена грубой сетки на бензонасосе, чистка форсунок(не ультразвук).
2) 20к назад - замена регулятора тормозных усилий(контракт), замена тормозной жидкости (Castrol), смазка направляющих, прокачка, замена тросов ручника (контракт), замена барабанов(контракт) и барабанных колодок (новые, оригинал). Передние колодки менялись прошлым летом (Nibk), остаток половина поверхности.
3) В июне этого года замена всех стоек на новые (KYB), пыльников и отбойников. Передние стойки от калдины ГТТ, передние пружины от 195 калдины. Задние пружины менялись 2 года назад (новые, OBK усиленные). За это время сели до уровня обычных пружин, дальше просадка не идет и не будет.
4) Промыта система ОЖ, антифриз NGN g12+.
5) В начале лета поменяны рулевые тяги (555), пыльники к ним. Поменяны оба привода (контракты). Поменян рулевой карданчик (контракт) и установлен пыльник на него. Замена втулки рулевого вала.
6) Перебраны передние сидения. Подшита обивка, нижние части поменяли местами для большего комфорта водителя.
7) Заменены ступичные подшипники – перед право NSK, задний левый NSK, задний правый контракт.
8) Замена амортизаторов 5 двери, леджифорс для авенсиса универсала (новые).
9) Замена АКПП на контрактную A247E-03 от 210 калдины, пробег около 90к. Коробка более прочная по железу чем родная A241E-03, к тому же разница в цене просто колоссальна (241e более редкие). Фишка переделана методом пайки с изоляцией термоусадкой.
Для более комфортного проведения времени в авто были сделаны следующие доработки:
1) Шумоизоляция – оклейка всего пластика в авто бипластом от 30 до 5. В багажнике на ковер добавлен сплен для лучшей теплоизоляции. На ковер под задний диван и под ноги задних пассажиров добавлен один большой пласт бипласта 30. На металл ничего не клеилось во избежания прогнивания авто.
2) Установлено реле на свет габаритов и ближний. При вытаскивании замка свет гаснет сам, включатся с поворотом ключа в ACC.
3) Установлены утолщенные стабилизаторы от карины ГТ (перед зад). Бушинги перед от авенсиса оригинал.
4) Средний спойлер, оригинальные накладки на пороги, тонировка в 5.
5) Очень редкие фары и габариты koito чёрный хрусталь стекло. К ним установлены лампы koito вайтбимы премиум. Светит лучше ксенона на 210 кузовах.
6) Сломана крышка ГРМ и спаяна сеткой, благодаря чему есть гибкое соединение и для замены ремня не нужно снимать опору двигателя – экономия времени в 3-4 раза.
На машине установлен видеорегистратор и камера заднего вида. Остаются на авто. Сигнализация шерхан 4 с АЗ и ОС. Оригинальное японское литье на 14. Резина зима Gislaved 200 185/70/14, лето yokohama bluearth 195/65/15. Вместе с машиной отдам кучу запчастей: скобы суппорта, тормозные цилиндры, левое крыло (не в цвет – контракт), контрактные тормозные барабаны, проставки на стойки (перед зад), ступица задняя в сборе, рулевой карданчик, стойки контракт ЖИВЫЕ прокачанные от ипсума перед – позволяют задрать авто без проставок, передние стойки kyb сток – требуют прокачки и другие запчасти которые выгребу с гаража.
Автомобиль для тех, кому нужен по настоящему надёжный, крепкий и простой в ремонте авто. Причина продажи – покупка ГТТ калдины и весь сопутствующий с этим геморрой. От машины не избавляюсь, поэтому не нужно делать предложения отдать «по брацки» за 150. За эти деньги на ваш выбор есть огромное количество ржавых ведер. Здесь вы не найдёте прикипевших или перетянутых соединений, «пацанского» тюнинга и следов колхоз-ремонта. Обоснованный торг реальному покупателю. Предложения о торге до осмотра автомобиля автоматически повышают вам цену
Дополнительно: Отличный японский автомобиль. Я собственник, 3 хозяин в РФ. Во владении 3 года. На момент покупки пробег составлял 178к, сейчас 329к. Использовалась как личный и рабочий автомобиль. Не такси. Грузы и пассажиров не возила, только меня до объектов. Режим езды – смешанный, очень много времени провела на трассе (Томская область). Практически все работы проводились самостоятельно.При затяжке все болтовые соединения обработаны смазками или фиксаторами резьбы(там где оно требовалось). Моменты затяжки соблюдались динамометрическими ключами (трещоточные).
Кузов не ржавый. Нигде.
На отметке в 268к (ровно год назад) был произведен капитальный ремонт двигателя. Растачивать не потребовалось, овал и задиры отсутствовали. Сохранен заводской хон. Отшлифована голова, заменены МСК (NOK), кольца (TP), вкладыши (Taiho). Соответственно притёрты и отрегулированы клапана. Поменян ГРМ, ролики, помпа, сальники. Расхода масла нет между заменами (каждые 5-7 тысяч, масло идемицу 5в30 круглый год). Обороты на расход...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Калдина. Посмотреть всё о Тойота Калдина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Калдина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Калдина в Томске.