Дополнительно: Продам данный автомобиль, брался изначально с оттраханным в рот двигателем, собранным народными умельцами в каком то из темных гаражей нашего города, через несколько дней покупки двигатель был со свистом удален из подкапотного пространства данной брички и поставился хороший контрактный двигатель , с заявленным пробегом по японии в 89 000км, в родном герметике(это значит что моторист который ставил его в машину порвал целку этому двигателю меняя сальники.Все что должно было от*ебнуть , было от*ёбано и поставлено новое.Пороги на огромное удивление живее всех живых, возможно варились, но они в идеальном состоянии, днище соответсвенно тоже живее всех живых, арки и пороги обработаны , шпакля была , есть и будет, не стройте иллюзий машине почти 30 лет, но не так давно красилась в круг.Все кости по машине целые, лонжероны на месте.Салон в отличном состоянии, есть конечно несколько косячков но если не обращать внимания в глаза не бросаются.Коробка и ДВС в ОТС, масло не хавает, в месте с бричкой отдам старый ДВС, кину в багажник, можете откапиталить , можете в металл.Машина кстати в шумке, тихо и тепло, но без арочные стекла я в рот чих-пых, надо регулировать, на выходных буду этим заниматься если не продам.В целом обычное японское корыто которое не даст вам никаких эмоций кроме скучной езды по городу, о динамике и управлении японцы никогда походу не слышали...ВЛОЖЕНИЙ САМЫЙ МИНИМУМ, ПРЯМ САМЫЙ, а именно поменять пару резинок спереди с правой стороны, ЕСЛИ ВАМ НУЖНО НАДЕЖНОЕ НЕ ВЫДРАЧЕННОЕ АВТО ВЫ ПО АДРЕСУ.В морозы машину не дрочил, не заводил, машиной занимался плотно делал для себя, но понял что данная машина слишком скучна для меня, каждые выходные в гараже, горят все лампочки которые должны гореть, по проводке сопли подобрал, музыка играет нормально, сигнализация с А/З и О/С.Больше интересует обмен на БМВ Е34 от 2.5 л.Свои удроченные в усмерть Е39 за 200 тысяч предлагать не надо.Средняя цена по дрому на мой автомобиль 175 тысяч деревянных, но цену вижу в 220 тысяч, чисто окупить вложенное, выгоды не ищу совсем.За 175 тысяч вариантов много можете даже не писать смотрите их. Перекупы мимо сразу , и рыбку съесть и на *** сесть не получится, с продажей не тороплюсь совсем, сам езжу спокойно и каждый день.Любители торговаться и предлагать цены вам в раздел жигулей.Писать только на вотсапп или тут отвечу после 17:00, трубки не беру.Цена 220т.р, Торг разумеется есть, но без фанатизма.Больше интересует обмен на Е34 от 2.5л.
Дополнительно: Продам данный автомобиль, брался изначально с оттраханным в рот двигателем, собранным народными умельцами в каком то из темных гаражей нашего города, через несколько дней покупки двигатель был со свистом удален из подкапотного пространства данной брички и поставился хороший контрактный двигатель , с заявленным пробегом по японии в 89 000км, в родном герметике(это значит что моторист который ставил его в машину порвал целку этому двигателю меняя сальники.Все что должно было от*ебнуть , было от*ёбано и поставлено новое.Пороги на огромное удивление живее всех живых, возможно варились, но они в идеальном состоянии, днище соответсвенно тоже живее всех живых, арки и пороги обработаны , шпакля была , есть и будет, не стройте иллюзий машине почти 30 лет, но не так давно красилась в круг.Все кости по машине целые, лонжероны на месте.Салон в отличном состоянии, есть конечно несколько косячков но если не обращать внимания в глаза не бросаются.Коробка и ДВС в ОТС, масло не хавает, в месте с бричкой...
Обмен: ТОЛЬКО НА БМВ Е34,НЕ ВЫ*БАННУЮ В ХВОСТ И В ГРИВУ,ХЛАМ НЕ ИНТЕРЕСЕН ВООБЩЕ,НА ОБМЕН ЦЕНА 240,ОБМЕН ИНТЕРЕСЕН ЛИБО С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ ЛИБО НА РАВНОЦЕННУЮ
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Карина ЕД. Посмотреть всё о Тойота Карина ЕД В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Карина ЕД. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Карина ЕД в Томске.