Дополнительно: Покупал автомобиль для работы (перевозка аппаратуры, выездные мероприятия с людьми и аппаратурой) в августе этого года. В процессе эксплуатации автомобиль был "расколхожен", поставлены родные элементы подвески (KYB для этой модели, новые пружины OBK для этой модели), сделаны критичные узлы, автомобиль был обслужен в хорошем сервисе, произведена полная замена жидкости в АКПП (поэтапно частично и через 2000 км полная со снятием и чисткой поддона).
Стоит контрактный двигатель, компрессия 12-12-12-11, 5 (4 горшок традиционно чуть меньше).
Состояние салона (что мне приглянулось при покупке не в последнюю очередь) удовлетворительное, не было ощущения той обреченности, когда выбирал автомобили в данном бюджете), работает кондиционер.
По вложениям требуется: крестовины карданного вала, сальник коленвала, редуктор (в переспективе), привести в порядок электрику (заменить печку, прибрать пару сопель в соединениях) и, самое главное, кузов: переварить арки, подкрылки, пороги (за авто плохо следили, выгреб кучу грязи из полостей). По моим подсчетам требуется около 100 тр. (под ключ. Если сделаете сами, то гораздо дешевле) Собственно, в случае отсутствия спроса, я сам планирую все это сделать. Средняя цена таких авто от 350 тр., только в данном случае у вас есть возможность сделать все самим и хорошо, а не обнаружить ржавый порог через полгода езды, потому что никто никогда не чистил полости.
На днях купил родные диски от Noah, поставил зимнюю резину Nordman 4 185/70/14, поставил родной кислородник.
На продаже ничего не зарабатываю, учитываю стоимость покупки и вложений.
Автомобиль используется в работе, в том числе регулярно выезжаю на нем в близлежащие города.
Первая причина продажи: хочется авто побольше, поскольку размеров багажника немного не хватает. Второй причиной является желание иметь 1 автомобиль вместо двух (в моих продажах можете посмотреть Solaris).
Обмен возможен только в случае 2 моих автомобиля на 1 ваш без моей доплаты. Интересуют Volkswagen Transporter, Caravelle, Multivan, Mersedes-Benz Vito от 2005 гв. в хорошем состоянии (не требующих вложений).
Японцы, к сожалению, не подходят ввиду меньшего багажного объема моделей с 2005 г.в. либо проблем с документами.
Возможен торг.
Дополнительно: Покупал автомобиль для работы (перевозка аппаратуры, выездные мероприятия с людьми и аппаратурой) в августе этого года. В процессе эксплуатации автомобиль был "расколхожен", поставлены родные элементы подвески (KYB для этой модели, новые пружины OBK для этой модели), сделаны критичные узлы, автомобиль был обслужен в хорошем сервисе, произведена полная замена жидкости в АКПП (поэтапно частично и через 2000 км полная со снятием и чисткой поддона).
Стоит контрактный двигатель, компрессия 12-12-12-11, 5 (4 горшок традиционно чуть меньше).
Состояние салона (что мне приглянулось при покупке не в последнюю очередь) удовлетворительное, не было ощущения той обреченности, когда выбирал автомобили в данном бюджете), работает кондиционер.
По вложениям требуется: крестовины карданного вала, сальник коленвала, редуктор (в переспективе), привести в порядок электрику (заменить печку, прибрать пару сопель в соединениях) и, самое главное, кузов: переварить арки, подкрылки, пороги (за авто плохо следили,...
Город: Томск
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Литайс Ной. Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Литайс Ной. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Литайс Ной в Томске.