Дополнительно: Эксклюзивный, ну или очень редкий экземпляр. В жирной комплектации и редкой.
Кожаный салон, передние сиденья полностью на электро регулировках, подголовники с фиксаторами в 4-х положениях, электрорегулировка рулевого колеса с памятью, электро табло, электо зеркала, регулировка стоек по жёсткости с кнопки, несколько режимов езды, магнитола с USB, встроенный( штатный) сабвуфер в задней полке, сигнализация Старлайн с автозапуском и обратной связью, РОДНЫЕ СТЁКЛА В КРУГ ВСЕ ВМЕСТЕ С ЛОБОВЫМ, колёса на 17 зима и лето на литье, два баллона зимних новые(около 1300км проехали), родная передняя планка( телевизор), задняя "ванна" родная, родные задние крылья( смотрел, снимал обшивку всё заводское), все кости целые, геометрия на месте. В серьёзных ДТП не замечен, я вообще в ДТП на нём не попадал.Из не "родного" железа: передние крылья и капот, оба бампера.
Салон в хорошем состоянии, кроме водительской, она не очень.
Из приятного: 135 л. с. по ПТС( с учётом без проблем, могу присутствовать), по факту 230 л. с., двигатель под капотом и по ПТС 2JZ GE(экономия на страховке и налоге примерно 15 тысяч в год). Контрактный двигатель( пробег указан, сколько я накатал на нём, полный пробег 333500), АКПП(также замена масла в ней около 5000 назад, частичная), замена масла в двигателе 15.02.19 с аппаратной откачкой( масло ROWE 5W40), замена антифриза с промывкой 2 года назад, вся подвеска в идеале, полностью восстановлена одна передняя фара(вторая в процессе, есть 9апасные фары, и для ремонта). Новый аккумулятор TOPLA, покупался в августе, с пожизненным постгарантийным бесплатным обслуживанием.
Так же из дополнительного: задние тормоза полностью от 4- х литрового цельсиора, вискомуфта заменена на электро винты, сошки выворота "гражданские", для более комфортной едзы и уменьшения радиуса разворота, а также выручает при заносе.
Из неприятного: надо переваривать пороги и переварить заднее крыло.
Естественно есть жизненные коцки не влияющие на езду, в машину вкладывался с душой, брал для проекта, едет отлично как прямо, так и боком, хоть на снегу/льду, так на асфальте.
Расход на трассе 10, 5, по городу 13-15, если хорошо наваливать, то 16-20.
С машиной жалко расставаться, но обстоятельства...
Диванные эксперты, критики мыслители, с предложениями за 150-180 даже не пишите.Будете сразу отправлены в корзину.Цена и так снижена, в виду срочности.
Дополнительно: Эксклюзивный, ну или очень редкий экземпляр. В жирной комплектации и редкой.
Кожаный салон, передние сиденья полностью на электро регулировках, подголовники с фиксаторами в 4-х положениях, электрорегулировка рулевого колеса с памятью, электро табло, электо зеркала, регулировка стоек по жёсткости с кнопки, несколько режимов езды, магнитола с USB, встроенный( штатный) сабвуфер в задней полке, сигнализация Старлайн с автозапуском и обратной связью, РОДНЫЕ СТЁКЛА В КРУГ ВСЕ ВМЕСТЕ С ЛОБОВЫМ, колёса на 17 зима и лето на литье, два баллона зимних новые(около 1300км проехали), родная передняя планка( телевизор), задняя "ванна" родная, родные задние крылья( смотрел, снимал обшивку всё заводское), все кости целые, геометрия на месте. В серьёзных ДТП не замечен, я вообще в ДТП на нём не попадал.Из не "родного" железа: передние крылья и капот, оба бампера.
Салон в хорошем состоянии, кроме водительской, она не очень.
Из приятного: 135 л. с. по ПТС( с учётом без проблем, могу присутствовать), по...
Обмен: Только на 2104 или на любое авто категории "В" в полностью исправном состоянии дешевле рыночной цены МИНИМУМ на 20 тысяч!И с доплатой от 60 тысяч МИНИМУМ!Или цена на обмен 260000.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Томске.