Дополнительно: Toyota Sprinter Cielo (лифтбек, но дром упорно думает, что это 5дв хэтч)
4A-GE Black & Red Top (второе поколение, с большими впускными каналами и коллектором изменяемой геометрии T-VIS) + C52 Torsen (пятая и третья от C57, то есть длинные. Пятую ставил специально, третью, потому что пришлось. Короткая ГП сохранена). Распорка с завода, дисковые тормоза в круг (но без АБС)
Кузов в хорошем сохране (все неприятные моменты отмечены на фото). Двигатель капиталился предыдущим владельцем - работает как часы, масло не ест от слова совсем (да, даже если крутить). Замена раз в 5000 5w40 Motul. Лью только 95 (углы настроены под него).
Подвеска вся новая, стойки в круг, пружины, все сайлентблоки, правый передний рычаг (ибо был гнутым). Много сделано по электрике. Колодки, диски, шланги, новое сцепление и все цилиндры его гидросистемы. В целом, вбухано около 200к (заказ-наряды на руках, если кому в деталях интересно).
Салон в целом в хорошем сохране. Внимания требует обивка водительского сидения и дверные карты. Сам по себе салон редкого синего цвета (как и подобает GT комплектации)
Из плюшек - магнитола Pioneer MVH-S120, диски из Японии на 14, Starline A93, разрыв цепи колокольчика предупреждения о превышении максимально рекомендованной скорости (была такая тема в Японии до 92 года - национальное ограничение в 100 км/ч. Многие его вырывали, но тут он остался и я провел к нему выключатель, чтобы спокойно летать по трассам когда нужно).
Покупал на пробеге 237к, ездил в основном по трассам, зимой стояла в гараже. Продаю так как наигрался и хочется игрушку по круче
Вместе с машиной отдам гараж запчастей, оригинальное литье, штампы на 13 с сомнительной зимней резиной и прочие очень полезные вещи.
Разумный торг. Найдите мне еще короллу/спринтер на таком моторе в нормальном состоянии не на ДВ.
Если реально есть интерес, лучше сразу звоните, могу не заметить уведомления на дроме.
Дополнительно: Toyota Sprinter Cielo (лифтбек, но дром упорно думает, что это 5дв хэтч)
4A-GE Black & Red Top (второе поколение, с большими впускными каналами и коллектором изменяемой геометрии T-VIS) + C52 Torsen (пятая и третья от C57, то есть длинные. Пятую ставил специально, третью, потому что пришлось. Короткая ГП сохранена). Распорка с завода, дисковые тормоза в круг (но без АБС)
Кузов в хорошем сохране (все неприятные моменты отмечены на фото). Двигатель капиталился предыдущим владельцем - работает как часы, масло не ест от слова совсем (да, даже если крутить). Замена раз в 5000 5w40 Motul. Лью только 95 (углы настроены под него).
Подвеска вся новая, стойки в круг, пружины, все сайлентблоки, правый передний рычаг (ибо был гнутым). Много сделано по электрике. Колодки, диски, шланги, новое сцепление и все цилиндры его гидросистемы. В целом, вбухано около 200к (заказ-наряды на руках, если кому в деталях интересно).
Салон в целом в хорошем сохране. Внимания требует обивка водительского...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Спринтер. Посмотреть всё о Тойота Спринтер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Спринтер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Спринтер в Томске.