Дополнительно: Продам хороший автомобиль за свои деньги. В России с начала двухтысячных, до этого была в Германии. Последние 18 лет хранилась в теплом гараже, ездили мало. Состояние на 4+, кузов не гнилой (только рыжики на арках), мотор и коробка без нареканий. Все сидения и салон в хорошем состоянии. Салон очень приятный и качественный. По сравнению даже с отечественными вариантами наших лет, небо и земля. Я второй владелец в России (в ПТС 3 владельца, так как прошлый владелец продавал номера). За год эксплуатации было заменено: сцепление, пружины по кругу, рулевая рейка, стартер, ремень, натяжитель ремня, бронепровода, бензонасос, устранена течь коробки, заменены подшипники, прочищена охлаждающая система и форсунки. Из интересного, в машине с завода установлены электростеклоподъемники на передние стекла, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал и ГУР. Из проблем: на морозе отклеились боковые молдинги, нужно отрегулировать холостой ход и покрасить заднюю дверь с порогом. В целом автомобиль очень хорош для города из-за малого размера и достаточной мощности, по трассе ехать комфортно. Нужно учитывать, что автомобилю уже почти 30 лет и за ним нужен постоянный уход и внимание. Расход зимой в смешанном режиме около 10, летом 7-8. Причина продажи: купил другое авто. ОБМЕНА НЕТ, только продажа. Звоните и пишите в любое время, отвечу на все вопросы.
Дополнительно: Продам хороший автомобиль за свои деньги. В России с начала двухтысячных, до этого была в Германии. Последние 18 лет хранилась в теплом гараже, ездили мало. Состояние на 4+, кузов не гнилой (только рыжики на арках), мотор и коробка без нареканий. Все сидения и салон в хорошем состоянии. Салон очень приятный и качественный. По сравнению даже с отечественными вариантами наших лет, небо и земля. Я второй владелец в России (в ПТС 3 владельца, так как прошлый владелец продавал номера). За год эксплуатации было заменено: сцепление, пружины по кругу, рулевая рейка, стартер, ремень, натяжитель ремня, бронепровода, бензонасос, устранена течь коробки, заменены подшипники, прочищена охлаждающая система и форсунки. Из интересного, в машине с завода установлены электростеклоподъемники на передние стекла, подогрев передних сидений, электрорегулировка зеркал и ГУР. Из проблем: на морозе отклеились боковые молдинги, нужно отрегулировать холостой ход и покрасить заднюю дверь с порогом. В целом автомобиль...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво 460. Посмотреть всё о Вольво 460 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo 460. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo 460 в Томске.