Дополнительно: Volvo s70 сделана на платформе "p80" как и Volvo 850. По сути это глубокий рестайлинг 850, соответственно все агрегаты как на 850. Надежный, безопасный и выносливый автомобиль. В конструктивном плане очень простой и понятный автомобиль, можно ремонтировать самостоятельно. Цены на запчасти не кусаются, аналогов полно. Расходники стоят как на ВАЗ. Кузов полностью оцинкован, гнили нет.
Двигатель - 5 цилиндров 20 клапанов, 170 л. с.(самый простой атмосферник, тянет с самых низов), масло почти не ест. Что касаемо ходовой: спереди МакФерсон сзади независимая, подруливающая вольвовская дельта линк (два здоровых рычага на 4 сайлентах) , практически не убиваемая. Автомобиль комфортный, резвый. Кожаные сиденья очень удобные, поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие, спина не устает. Стоит родной телефон с обычной симкой, громкой связью(работает). Двух зонный климат контроль. Печка жарит в машине тепло, подогрев передних сидений, круиз контроль, датчик света, на литье, 8 динамиков, 4 подушки безопасности, система безопастности Sips, по крыше ребро жёсткости. Двигатель капиталился основательно (замена колпачков, колец, все компенсаторы, замена комплекта ГРМ, клапана(выпуск, впуск), все прокладки, вкладыши и много сопутствующего, все подушки двигателя, трамблёр, все жижи ...) Коробка вечная механика, не хрустит, не вылетает, переключаю двумя пальцами. Машина у меня уже 7 лет. Недочёты по кузову присутствуют. Всего не написать, звоните, пишите смс или WhatsApp. Машина стоит своих денег, отдам в хорошие руки, от машины не избавляюсь, реально никогда не подводила, купил новый автомобиль, Volvo редко прокатываю, жалко простаивает такой конь;)
Дополнительно: Volvo s70 сделана на платформе "p80" как и Volvo 850. По сути это глубокий рестайлинг 850, соответственно все агрегаты как на 850. Надежный, безопасный и выносливый автомобиль. В конструктивном плане очень простой и понятный автомобиль, можно ремонтировать самостоятельно. Цены на запчасти не кусаются, аналогов полно. Расходники стоят как на ВАЗ. Кузов полностью оцинкован, гнили нет.
Двигатель - 5 цилиндров 20 клапанов, 170 л. с.(самый простой атмосферник, тянет с самых низов), масло почти не ест. Что касаемо ходовой: спереди МакФерсон сзади независимая, подруливающая вольвовская дельта линк (два здоровых рычага на 4 сайлентах) , практически не убиваемая. Автомобиль комфортный, резвый. Кожаные сиденья очень удобные, поездка на дальние расстояния доставляет удовольствие, спина не устает. Стоит родной телефон с обычной симкой, громкой связью(работает). Двух зонный климат контроль. Печка жарит в машине тепло, подогрев передних сидений, круиз контроль, датчик света, на литье, 8 динамиков, 4...
Вы смотрите раздел Продажа Вольво S70. Посмотреть всё о Вольво S70 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Volvo S70. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Volvo S70 в Томске.